Семинар для победителей программы
«СТАРТ-2004» Новосибирск, Академгородок, ул. М. Джалиля, 23 9-10 декабря 2004 года |
||
9 декабря 2004 года |
||
9.00-10.00 |
Регистрация
участников |
|
10.00-10.30 |
Официальное открытие |
|
Анализ
итогов программы «СТАРТ - 2004» по Сибирскому федеральному округу |
Голушко
Сергей Кузьмич |
|
10.30-11.30 |
Бизнес-план инновационного проекта. Определения.
Инвестиционный и инновационный проекты. Бизнес-план. Цели и задачи разработки
бизнес-плана. Структура бизнес-плана инновационного проекта. Критерии реализуемости
инновационных проектов. |
Катешова Мария Леонидовна |
11.30-12.00 |
Кофе-брейк |
|
12.00-13.00 |
Рынок и конкуренция. Структура рынка: потребители,
конкуренты, факторы макросреды, контактные аудитории.
Выявление потенциальных потребителей и конкурентов. Исследование пожеланий и
предпочтений потребителей. Методы сбора информации о рынке. Возможные
источники информации. Оценка границ, емкости и потенциала рынка. |
Маркова Вера
Дмитриевна |
13.00-14.00 |
Работа с кадрами, подбор и подготовка кадров, обеспечение
полноты команды (технические финансовые, маркетинговые специалисты...). Описание
команды в бизнес-плане, профиле компании и резюме. |
Рыженков Петр Ермолаевич |
14.00-15.00 |
Обед |
|
15.00-16.30 |
Интеллектуальная собственность как
основа инновационного проекта. Понятие интеллектуальной собственности и виды
интеллектуальной собственности. Промышленная
собственность как часть интеллектуальной собственности и её особенности. Основные
положения законодательства РФ по промышленной собственности. Формула объекта
промышленной собственности (признаки, ограничительная и отличительная части),
её техническая и правовая суть. Патент – важный инструмент в конкурентной
борьбе на мировом рынке. |
Демидов
Михаил Борисович, Яковлев Борис
Алексеевич |
16.30-18.00 |
Стратегия
маркетинга. Стратегия развития сбыта: участники сбыта, формы и методы продаж
продукции. Ценовая стратегия: подходы к установлению цены, возможные ценовые
стимулы. План маркетинговых мероприятий по продвижению продукта и организацию
сбытовой сети. Бюджет маркетинга. |
Маркова Вера
Дмитриевна |
18.00-19.00 |
Дискуссия |
|
10 декабря 2004 года |
||
9.00-10.00 |
Финансовый план проекта, денежный поток проекта.
Основные интегральные экономические показатели проекта. |
Амельченко Наталья Геннадьевна |
10.00-10.30 |
Производственный план. Управление инвестиционными проектами и
рисками их реализации. |
Квашнин Александр
Георгиевич |
10.30-11.00 |
Кофе-брейк |
|
11.00-13.00 |
Идентификация
финансовых и стратегических партнеров. Поиск партнеров с применением сетей трансфера технологий в Интернет. |
Квашнин Александр
Георгиевич |
13.00-14.00 |
Деловая игра: «Проблемы продвижения инвестиционных
проектов и коллективный поиск путей решения выявленных проблем» |
|
14.00-15.00 |
Обед |
|
15.00-15.30 |
Управление
инновационными проектами |
Загребельный Станислав Николаевич |
15.30-17.00 |
Требования
федерального и регионального законодательства к разработке бизнес-планов.
Особенности разработки бизнес-планов инновационных проектов. |
Катешова Мария Леонидовна |
17.00-18.00 |
Разбор примеров бизнес-планов и резюме
бизнес-планов инновационных проектов. |
Катешова Мария Леонидовна |
18.00-19.00 |
Дискуссия |