13.03.2003 |
СИБИРСКИЙ МАРКЕТИНГ-КЛУБ |
№ 99 |
КНИГА
РЕЦЕПТ НА ПОЛУЧЕНИЕ КНИГИ Книгу стоит применять для получения 100% -го маркетинга и для превращения в 100%-го маркетера (менеджера по маркетингу) - профессионала ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ: неудовлетворенность качеством своей текущей работы проблемы в области маркетинга недостаток идей слабая мотивация желание полностью реализовать себя в сфере маркетинга желание достичь еще большего ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: Не рекомендуется тем, кто увлекается теорией и стратегическим маркетингом СПОСОБ ПРИМЕНИЯ И ДОЗЫ: Для превращения в маркетолога на 100% следует внимательно прочесть. Рекомендуется при чтении делать пометки на полях. После прочтения тщательно следовать понравившимся рекомендациям и советам. Взрослым можно читать запоем. Детям старше 12 лет по 5-10 глав в день при наблюдении со стороны родителей (проверено автором на сыне) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед применением желательно (выберите любое из предложенных предварительных средств): прочитать книгу «Основы маркетинга» Ф. Котлера прослушать курс маркетинга в высшем учебном заведении пройти практику в качестве маркетера (менеджера по маркетингу) или сотрудника смежной профессии в организации любого размера и любой сферы деятельности ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ: Хорошо сочетается с учебой, отлично взаимодействует с практикой ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Возможно проявление гиперактивности, сопровождающаяся желанием творить и совершать изменения. Возможно улучшение зрения - расширяется горизонт видения, появляется возможность не упускать мелкие детали, и одновременно видеть картину в целом. Возможно появления желания сменить текущее место работы или поменять сферу деятельности. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: Хранить под рукой - на рабочем месте или дома, в недоступном для конкурентов месте ФОРМА ВЫПУСКА: Книга СВЕДЕНИЯ о ПРОИЗВОДИТЕЛЕ Игорь Манн и издательство «Питер» ГАРАНТИЯ: Гарантия автора - один хороший совет или идея на каждой странице. СРОК ГОДНОСТИ: Срок годности книги - до выхода в свет «издания 2-го, дополненного». Первое издание при выходе 2-го своих полезных качеств не теряет. |
НОВОСТИ МАРКЕТИНГА
ПРИГЛАШАЕМ В НОВОСИБИРСКЕ
Курсы по маркетингу и рекламе Курсы профессиональной подготовки "СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ" рассчитаны на базовую подготовку специалистов служб маркетинга и рекламы, а также коммерческих отделов. Время занятий: с 18 до 21 ч. Продолжительность: 3 месяца. Место проведения: Красный проспект, 63 (Дом офицеров). Дополнительная информация по e-mail: socium@sociumcenter.ru.
ВАКАНСИИ
ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ СМК
Рубрика | ПРОДВИЖЕНИЕ |
Тема | ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ |
Выступающий |
АНДРЕЙ ХАРЕНКО, директор по маркетингу издательского дома “СИБИРСКАЯ ПРЕССА” ЕЛЕНА СМИРНОВА, начальник отдела директ-маркетинга Службы Курьерской Доставки "МАРАФОН" |
Рубрика | РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА |
Тема | ТЕХНОЛОГИИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ |
Выступающий | ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВ , служба маркетинга ЗАО "ССС-900" - торговая марка "МТС GSM" |
Адрес: М. "Площадь Ленина", ул. Максима Горького, 34, Объединение "Регистрация",
конференц-зал. (5-этажное здание находится в квартале между улицами Советская, Горького, Урицкого, Чаплыгина).
Время: 13 марта 2003 года в 18:00 часов.
Оргвзнос: 40 рублей
за собрание. Участники Клуба, пришедшие впервые, а также докладчики от взноса освобождаются.
КОНТАКТЫ
Новосибирск |
Новосибирский Филиал Российской Ассоциации Маркетинга, Храпов Павел |
Тел/факс (3832) 224619, 284373 E-mail: socium@sociumcenter.ru |
Томск |
Томский Маркетинг-Клуб, Титов Владимир |
Тел/факс (3822) 415892 E-mail: titov@adm.tsu.ru |
Барнаул |
Компания "ВЭД-информ" Алтайской торгово-промышленной палаты, Скворцова Ольга |
Тел/факс (3852) 262137, 262367 E-mail: sos@tpp.altai.ru |