13.03.2003

СИБИРСКИЙ МАРКЕТИНГ-КЛУБ

№ 99

w w w. s o c i u m c e n t e r . r u / s m c

КНИГА

"Маркетинг на 100%" - лучшее средство от авитаминоза идей!    Уважаемые коллеги, члены Сибирского Маркетинг Клуба! Я рад воспользоваться предоставленной мне возможностью обратиться к вам с приветствием и рассказать вам о своей книге "Маркетинг на 100%". Если честно, я не знал, что такой Клуб существует. И здорово, что он есть. Потому что я знаю, для чего существуют клубы. Одна из их задач это обмен информацией. А кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.
Для тех, кто с этим согласен, и предназначена моя книга. Она небольшая, веселая и просто напичкана советами, как фрукты и овощи витаминами. Когда-то проблема авитаминоза была проблемой для Сибири (я провел свое детство под Ангарском). Проблема же информационного авитаминоза, я думаю, по-прежнему существует не только в Сибири, но во всей России. Недостаток информации, приводит к недостатку идей. Недостаток идей - к недостатку действий.
Я гарантирую, что в моей книге "Маркетинг на 100%", вы найдете, как минимум, 100 идей, которые вам пригодятся. За которые вы ухватитесь, которыми вы загоритесь. Я рекомендую вам эту книгу, поскольку 100% уверен в ее полезности.
Коллеги, хорошего вам чтения, удачи и маркетинга на 100%! Надеюсь, когда-то увидеться с вами (мир тесен!)

С уважением,
Игорь Манн
Региональный директор компании Avaya



РЕЦЕПТ НА ПОЛУЧЕНИЕ КНИГИ

Книгу стоит применять для получения 100% -го маркетинга и для превращения в 100%-го маркетера (менеджера по маркетингу) - профессионала
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
неудовлетворенность качеством своей текущей работы
проблемы в области маркетинга
недостаток идей
слабая мотивация
желание полностью реализовать себя в сфере маркетинга
желание достичь еще большего
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
Не рекомендуется тем, кто увлекается теорией и стратегическим маркетингом
СПОСОБ ПРИМЕНИЯ И ДОЗЫ:
Для превращения в маркетолога на 100% следует внимательно прочесть. Рекомендуется при чтении делать пометки на полях. После прочтения тщательно следовать понравившимся рекомендациям и советам. Взрослым можно читать запоем. Детям старше 12 лет по 5-10 глав в день при наблюдении со стороны родителей (проверено автором на сыне)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед применением желательно (выберите любое из предложенных предварительных средств):
прочитать книгу «Основы маркетинга» Ф. Котлера
прослушать курс маркетинга в высшем учебном заведении
пройти практику в качестве маркетера (менеджера по маркетингу) или сотрудника смежной профессии в организации любого размера и любой сферы деятельности
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ:
Хорошо сочетается с учебой, отлично взаимодействует с практикой
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
Возможно проявление гиперактивности, сопровождающаяся желанием творить и совершать изменения. Возможно улучшение зрения - расширяется горизонт видения, появляется возможность не упускать мелкие детали, и одновременно видеть картину в целом. Возможно появления желания сменить текущее место работы или поменять сферу деятельности.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ:
Хранить под рукой - на рабочем месте или дома, в недоступном для конкурентов месте
ФОРМА ВЫПУСКА:
Книга
СВЕДЕНИЯ о ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Игорь Манн и издательство «Питер»
ГАРАНТИЯ:
Гарантия автора - один хороший совет или идея на каждой странице.
СРОК ГОДНОСТИ:
Срок годности книги - до выхода в свет «издания 2-го, дополненного». Первое издание при выходе 2-го своих полезных качеств не теряет.

НОВОСТИ МАРКЕТИНГА

Третье совещание представителей ведущих маркетинговых, исследовательских и консалтинговых компаний    В РАМ состоялось очередное, третье совещание представителей ведущих маркетинговых, исследовательских и консалтинговых компаний по вопросам профессионального сотрудничества в сфере маркетинга. Ключевые вопросы обсуждения:
- предложения по разработке профессиональных стандартов в области маркетинга (в т.ч. в соответствии с постановлением правления РСПП "Маркетинговая стратегия повышения капитализации российских компаний" N Пр5/2 от 18 октября 2002 г) (сообщение президента НО "РАМ" Л. Клочкова);
- Предложения по разработке этического кодекса для маркетинговых и исследовательских компаний (сообщение президента компании "MAGRAM" М. Малыхиной).  

ПРИГЛАШАЕМ В НОВОСИБИРСКЕ

Творчество - это страсть, воплощенная в форме    14-16 марта 2003г. (10.00 - 18.00) Научно - производственный центр "Технология" на базе Института рекламы и связи с общественностью проводит семинар для специалистов владеющих компьютерными технологиями, имеющими художественный вкус и мечтающих делать грамотные, выразительные, оригинальные произведения в области графического дизайна. Подписчикам нашей рассылки - скидка 5%

План совершенствования бизнеса Центр профессиональной подготовки и повышения квалификации "ТРИЭС-Класс" совместно с Российско-швейцарской консалтинговой компанией "SRC" приглашает 12-13 марта 2003г. принять участие в семинаре "План совершенствования бизнеса". Автор проекта: Кузнецов Александр Владимирович - президент консалтинговой компании "SRC" (г. Москва), ведущий консультант и бизнес-тренер. Подписчикам нашей рассылки - скидка 5%

МАСТЕР - КЛАСС ПО МАРКЕТИНГУ   Новосибирский Филиал Российской Ассоциации Маркетинга приглашает 21 и 28 марта на семинар Современные технологии рекламы (семинар проводится в рамках мастер-класса по маркетингу). В программе семинара: рекламное позиционирование фирмы; технологии брендинга; проектирование и проведение рекламных кампаний; новации в области наружной, сувенирной и печатной рекламы; новые носители рекламы; новации в рекламе, на товаре и упаковке. Время проведения семинара: 21 марта (1 часть), 28 марта (2 часть) с 14.30 до 17.30. Стоимость участия в семинаре 1100 рублей. E-mail: socium@sociumcenter.ru

Курсы по маркетингу и рекламе Курсы профессиональной подготовки "СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ" рассчитаны на базовую подготовку специалистов служб маркетинга и рекламы, а также коммерческих отделов. Время занятий: с 18 до 21 ч. Продолжительность: 3 месяца. Место проведения: Красный проспект, 63 (Дом офицеров). Дополнительная информация по e-mail: socium@sociumcenter.ru.

Интенсив по PR Приглашаем на интенсивный курс "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ". Основной задачей курса является формирование навыков организации и поддержания связей с клиентами, партнерами, коллективом фирмы, средствами массовой информации, административными органами, общественными и международными организациями.
Продолжительность: 24 час. Стоимость обучения: 800 рублей. Занятия проходят по адресу: Красный проспект, 63 (Дом офицеров), 63. Дополнительная информация по e-mail: socium@sociumcenter.ru.

Итенсивные курсы "ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ" Приглашаем на интенсивные курсы “Дизайн рекламы на ПК”. Обучение на курсе включает в себя два уровня подготовки: “Компьютерная графика” (графические редакторы Corel Draw, Photoshop) , “Дизайн рекламы”, (композиция, цветоделение, создание рекламных макетов, допечатная подготовка продукции). Занятия проходят по субботам и воскресеньям в современном компьютерном классе. Место проведения: Красный проспект, 63 (Дом офицеров). Дополнительная информация по e-mail: socium@sociumcenter.ru.
 
Видео-тренинг "Яркий образ успеха"   Творческая Академия Личности “САНГОРИЯ” в лице бизнес-тренера Копылова Сергея Станиславовича проводит авторский цикл практических занятий, направленных на создание Вашего яркого запоминающегося Образа. Созданный Вами имидж будет способствовать эффективным коммуникациям, взаимоотношениям с руководством, повышению Вашей самооценки, и как следствие – росту Вашей стоимости на рынке как профессионала. Цикл состоит из 8 вечерних занятий. Общая продолжительность – 30 академических часов. Первое занятие состоится 18 марта в 18:15. Общая стоимость цикла занятий - 2400 руб. Возможен расчет в рассрочку - оплата за каждое занятие по 300 руб. Для участников СМК – как всегда! - скидка 5%. Дополнительная информация и предварительная регистрация участников по т/ф: 125-824.

ВАКАНСИИ

Требуется маркетолог    Опыт разработки, проведения и анализа маркетинговых исследований более 2-х лет. Опыт планирования и проведения рекламных компаний, выставок, создание бренда. Опыт ведения переговоров, поиск новых направлений. Владение компъютером, создание макетов, умение обслуживать WEB-сайты приветствуется. Возраст - до 35. Пол желательно мужской. Вознаграждение 7-8т.р. Наличие автомобиля приветствуется.
Организация занимается оптовой торговлей автомобильными фильтрами, автохимией, смазочными матириалами и т.д. Требуется помощь в проведении автомобильной выставки , которая состоится в г.Кемерово с 11-15 Марта 2003г. Послать резюме

ПРОГРАММА ЗАСЕДАНИЯ СМК

Рубрика ПРОДВИЖЕНИЕ
Тема ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ
Выступающий

АНДРЕЙ ХАРЕНКО,  директор по маркетингу  издательского дома “СИБИРСКАЯ ПРЕССА”

ЕЛЕНА СМИРНОВА, начальник отдела директ-маркетинга Службы Курьерской Доставки "МАРАФОН"

Рубрика РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА
Тема ТЕХНОЛОГИИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
Выступающий ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВ , служба маркетинга ЗАО "ССС-900" - торговая марка "МТС GSM"

Адрес: М. "Площадь Ленина", ул. Максима Горького, 34, Объединение "Регистрация", конференц-зал. (5-этажное здание находится в квартале между улицами Советская, Горького, Урицкого, Чаплыгина).
Время: 13 марта 2003 года в 18:00 часов.
Оргвзнос: 40 рублей за собрание. Участники Клуба, пришедшие впервые, а также докладчики от взноса освобождаются.

КОНТАКТЫ

Новосибирск Новосибирский Филиал Российской Ассоциации Маркетинга,
Храпов Павел
Тел/факс (3832) 224619, 284373
E-mail: socium@sociumcenter.ru
Томск Томский Маркетинг-Клуб,
Титов Владимир
Тел/факс (3822) 415892
E-mail: titov@adm.tsu.ru
Барнаул Компания "ВЭД-информ" Алтайской торгово-промышленной палаты,
Скворцова Ольга
Тел/факс (3852) 262137, 262367
E-mail: sos@tpp.altai.ru

Отписаться от рассылки